ТУТ ТАКОЕ УЗНАЛА КТО БЛЯТЬ ПОСЛЕДНИЙ ТОРМОЗ, потому что не сталкерил специально, ибо знал, что если будет гонять по инсте Тома Холланда, то нихера не сдаст ЕГЭ, ничо вообще не сдаст читать дальше
Мне блять сказать нечего. Я в это время сижу на мешке со златом, на которое я поеду поступать, тратить-то нельзя, а так-то я нищеброоооод
Сотона Это же богично просто, ребята Правда я вообще это как-то так запомнила - Я видел как он приседал. Пауза. Немая сцена, Баки понимает, что язык у него слишком длинный, Сэм бьет ладонью по лбу - Кэп, не нервничай. - И где это ты видел как он приседал, а? - ... но это всееее, не смотри на меня так, Стиви, это вообще только однажды было. Стив... Положи щит на место! Стив!! Все - привет, Гражданка.
Я нашла песню которая прочно ассоциируется с Сорвиголовой. Мэтти, я знаю, ты гордился бы своей музыкальной темой.
First things first I'mma say all the words inside my head I'm fired up and tired of the way that things have been oh ooooooo The way that things have been oh oooooooo
Просто видос тащемто офигенен. Я все сказал. *грохнул кружку/микрофон/клавиатуру об пол и гордо удалился*
Выложу сюда, а то грустно и пусто. Название: Вопрос выживания Персонажи: Баки Барнс, Наташа Романофф, упоминание других Мстителей 2730 слов холодный кофе и посиделки в засаде- Это просто работа, - Наташа пожимает плечами и плотнее обхватывает картонный стакан ладонями, пытаясь согреть пальцы. Рыжие волосы треплет холодный ветер, кожаная куртка расстегнута – она, как всегда, спокойная, уверенная и непостижимая. Она твердо знает, что хорошо, что плохо, но никогда нельзя сказать заранее, как она поступит в любой из тысячи различных ситуаций. Джеймс зачастую предполагает и иногда даже угадывает, но никогда не может понять мотивов.
Он, наверное, и не поймет, но все равно всегда будет пытаться. Из всех Мстителей Наташа – самая непонятная, хоть и не скрывает ничего, казалось бы, и потому, быть может, Джеймса тянет к ней. Она умеет выживать в мире, который не любит людей, а он еще только пытается к нему приспособиться. Выстрел, неожиданное пробуждение сознания лишь на мгновение – Game Over – и вновь прощай, Зимний Солдат, тебе не место в этом мире – и адская боль в висках, как будто череп раскроили, перемешали ложкой воспаленный мозг и закрыли обратно, боль, которую он не помнит, но помнит его тело, мышечная память, которая до сих пор не дает спать по ночам – сколько раз он через это прошел? И огромное количество по-настоящему страшных вещей, которые он совершил, и каждую из которых он помнит – каждое искаженное ужасом лицо, безумные глаза, обвалившиеся тряпками тела… Он безумно устал от войны, но солдаты не обсуждают приказов. А сержант Джеймс Барнс – идеальный солдат. И жизнь без войны сейчас кажется ему нереальной, выдуманной, как будто мир вокруг вот-вот осыпется крошевом к ногам, обнажив под собой другой – безумный, кровавый и настоящий. И он знает – единственное, что он знает точно – ни один из них, и Наташа в том числе, точно так же не могут жить без войны. Но она выживает, приспособившись лучше остальных. И он исподтишка наблюдает за ней, пытаясь понять.
И он завидовал бы Бартону, духовная связь которого с Нат настолько прочна, что ощущается на молекулярном уровне, чувствуется почти физически, завидовал бы Стиву, который - он спрашивал - не пытается понять Романофф, просто принимает ее поведение, знает повадки и привычки, чувствует ее душу со всеми ее ошибками и внутренними метаниями – но не лезет в нее, лишь молчаливо поддерживает - почти так же, как и самого Баки. Вот только даже завидовать Джеймс не умеет. Он может мыслить и судить, но он слишком долго был солдатом без личности и мнения, идеально выполняющим приказы, убийцей-призраком, легендой, достойной ею называться, только вот его мозг ему не принадлежал. А сейчас он может жить для себя, по-своему, но что толку с того, если он даже не представляет - как это?
Он спрашивал Стива - Стив обещал, что Баки сумеет привыкнуть. Пока получается не очень.
Наташа же всегда живет по-своему, даже (особенно) на заданиях прежде всего основываясь на своем мнении. Двойная, тройная шпионка по натуре, она виртуозно балансирует на грани ножа, ежеминутно рискуя упасть, чтобы в определенный момент иметь возможность поступить правильно – в первую очередь правильно для себя, а не из опасений или старания кому-то угодить. Это Барнса не волнует – ему некому угождать и некого бояться, но на вопрос «Что вообще правильно?» он пытается найти ответ – и не может. То ли данных не хватает, то ли нужно подождать и попытаться привыкнуть…
- О чем задумался? – спрашивает Наташа, уже пять минут созерцающая крайне отстраненное выражение на лице напарника. Он вздрагивает, фокусируясь на ней, и на мгновение ей становится жутко - она чувствует себя под взглядом потемневших глаз как под прицелом. Но шпионская выдержка сильнее, она продолжает легко ухмыляться. На деле ситуация даже неестественно мирная: Черная Вдова и Зимний Солдат сидят на улице возле какой-то занюханной кафешки и пьют кофе в тишине. Оба терпеть не могут кофе, но необходимо прикрытие. Баки отстраненно созерцает темные разводы на краю картонного стакана.
Агент Романофф и агент Барнс на задании. В одиночку следить за огромным офисным зданием неинтересно, да и не особо эффективно - одиноко торчащая за столиком фигура рано или поздно неизбежно начинает выглядеть подозрительно, в то время как вдвоем можно сидеть хоть весь день. Задание было Наташиным, но Джеймс - не без посыла Стива и долгого взгляда глаза в глаза - молча пристроился следом, и агент Романофф не стала возражать.
И вот теперь Барнс, в куртке защитного цвета и толстовке с капюшоном, натянутым почти до подбородка, прикрыв кисть бионической руки перчаткой, сидит напротив и мучается какой-то мыслью, причем столь явно, что даже не будь Наташа профессиональным шпионом - и то заметила бы.
Лично ей ничего от него не надо - лишь убедиться, что он не представляет угрозы. Ей лично - все равно. Но Стив переживает за друга, а она не хочет доставлять Кэпу еще больше терзаний и потому - пытается разобраться в характере Джеймса так же, как он пытается разобраться в ее. Ни капли личного интереса, действительно.
- О жизни, - он хочет огрызнуться, но пытается себя сдержать. Наташа улыбается уголком губ, прекрасно это чувствуя.
- А что с ней не так?
Джеймс хмурится и молчит. Хочется что-то сказать, спросить, но нужных слов не находится. Даже общаться нормально у него еще - или уже? - не получается - ни с кем, кроме Стива, который готов игнорировать задания, но не оставлять друга на съедение одиночеству, от которого грубостью и жесткостью отделываться нельзя и приходится хоть как-то, но разговаривать, да Уилсона, с которым можно пререкаться и не думать, что тот может как-то не так понять. Наташа внимательно смотрит на Барнса, и ему от этого взгляда очень не по себе, хоть он тоже не подает виду. Только сам отводит глаза, упорно и угрюмо глядит в сторону. И все же пересиливает себя, ломает собственный психологический барьер, который требует послать Романофф с ее вопросами подальше, и пытается сформулировать собственные ощущения:
- Все слишком спокойно. Мирно... Тихо. А для меня все еще идет война.
- Ах вот оно что... Кхм, - Наташа кашляет в кулак, вдруг смутившись. Она и подумать не могла, что он действительно ответит честно. А Джеймс с трудом продолжает, не обращая на нее внимания:
- Вроде и освободился, мозги прочистили от всякой запароленной дряни - живи, свободен... Но война не отпускает. Идешь по улице и готов в любой момент вытащить пистолет и пустить любому дернувшемуся в твою сторону пулю в череп. Я все еще опасен для всех: как для обычных людей, так и даже для вас, великих и непобедимых Мстителей, - Баки уже не отводит взгляд, смотрит на Романофф в упор, и она задумчиво изучает его лицо. Мрачная и циничная физиономия, черные провалы глаз - от него веет даже не растерянностью, вполне уместной в такой ситуации, а настоящим отчаянием, безысходностью, и Наташа вдруг осознает - ему давно уже нечего терять. - Я за себя и за свои действия не отвечаю. Стив, - голос ломается, - мне говорит: "Ты сможешь жить как нормальные люди..." Я хочу жить нормально. Но это возможно только пока очередной ополоумевший, возжелавший власти идиот не произнесет какое-нибудь другое волшебное слово, от которого мне опять сорвет башню. Знаешь, каково это? Когда твое тело тебе не принадлежит? - Барнс срывается на хриплый шепот.
- Нет, не знаю, но послушай, - Наташа подается вперед и касается пальцами живой руки Баки, но перед ее мысленным взором стоит бесстрастное и чужое лицо Клинта, одержимого Локи. Дежавю. - Это не твоя вина.
- Легко сказать, - Джеймс холодно ухмыляется, никак не реагируя на прикосновение, - Правда простить и забить тоже не получается. Хочешь, расскажу, как это?
Наташа молча смотрит и по её лицу нельзя прочитать абсолютно ничего, но Баки принимает её молчание за согласие.
- Я не могу вырваться из-под контроля, но для меня это означает лишь то, что я в любой момент могу отключиться, а очнувшись, увидеть вокруг кучу трупов и кровь на собственных руках. Но и это не самое страшное - куда страшнее то, что отключиться тоже не всегда получается. И тогда ты просто наблюдаешь, как твое тело калечит других, а потом живешь с этими воспоминаниями.
Баки замолкает на секунду, после чего его лицо леденеет. Наташа уже думает, что на этом сеанс откровенности закончен, и её ладонь отпускает широкое запястье - Наташе вдруг кажется неудобным касаться живой кожи - но Барнс с трудом продолжает.
- Знаешь, что я сделал первым, когда избавился от контроля?
Наташа еле заметно кивает. Знает. То же, что сделал бы Клинт, если бы ее не было рядом, и то же, что чуть не сделала в свое время она.
- Ты пытался себя убить. Боже... - она прячет лицо за свободной ладонью. История Баки внезапно оказалась очень знакомой, всколыхнув самые неприятные воспоминания в ее жизни. Только то, что сделал Барнс, не было его выбором - в отличие от нее.
- Да, - он кивает, слегка удивившись, - верно. Но чертова сыворотка, она и этого сделать не позволила. А повторять эксперимент, конечно, не позволит Стив, - его лицо озаряет слабая улыбка, и он становится похож на мальчишку. Наташа думает, что у Джеймса Барнса, несмотря на колоссальный груз на плечах и отсутствие памяти, удивительно светлая улыбка. Она даже завидует Стиву - немного не в её духе, но, наверное, ей бы тоже хотелось, чтобы хоть кто-то говорил о ней с таким теплом.
- Он тебя однажды уже терял.
- Примерно то же самое он сказал мне, когда я всё-таки набрался смелости ему рассказать. Мне пришлось пообещать, что больше я никуда не денусь.
- Опрометчиво, Барнс. Не с нашей работой давать такие обещания.
- Я не оставлю его. Больше не оставлю. Все разы, что я его оставлял, с ним обязательно что-то случалось. То он пошёл в армию, то подружился с сыном Говарда Старка и вместе они спасали планету, а потом вообще выяснилось, что я едва не убил его, - тут Барнс мрачнеет и явно вспоминает, с чего начался этот разговор. Помолчав, он добавляет:
- Я помню почти всех, кого я убил.
- Почти? Как много тебе пришлось забыть? - Наташу действительно интересует этот вопрос.
Баки пожимает плечами и делает глоток и только многолетняя выдержка позволяет ему не скривиться. Наташа же привыкла получать ответ на свой вопрос.
- Наверняка намного больше, чем естественным путём забывают люди. Неужели это никак не отразилось на психике? - Романофф понимает, что ходит по грани хамства и инстинкт самосохранения тоже не рекомендует развивать тему, но это важно. Ради Стива, напоминает она себе.
Но Джеймс реагирует спокойнее, чем мог бы. Он смотрит ей в глаза, что-то, видимо, находит, и спокойно отвечает:
- Отразилось. Каждый раз, когда внезапно возвращается очередной кусок памяти, приходится отделять его от реальности. Иногда это бывает невовремя.
- Ты не можешь отличить реальность от воспоминаний? Барнс, тебе же нельзя заниматься оперативной работой.
- Я говорил вам об этом.
Наташа вспоминает, как Стив говорил Фьюри, что не может оставить Баки одного. Теперь она понимает, что он имел в виду, и при здравом размышлении, пожалуй, она бы тоже предпочла, чтобы Барнс был на виду. А ещё она внезапно понимает, откуда на Стиве синяки - такие, что даже его регенерация не может быстро с ними справиться. Баки просто невовремя вспоминает -и не успевает переключиться.
На какой-то миг ей становится жутко.
А ещё она чувствует, насколько Баки тяжело говорить и думать об этом, насколько он боится сам себя, думает, что, пожалуй, хватит с него, и вздыхает, обращаясь к нему - ссутулившемуся на противоположном краю стола:
- Знаешь... Все это - все эти убийства - не ты в них виноват. И уж тем более не ты виноват в провалах в своей памяти. Не твоя вина, что Зола выбрал для своих экспериментов именно тебя, не твоя вина, что он запрограммировал именно твой мозг. И убийства тех, кто был твоим заданием, лежат не на твоей совести, а на совести тех, кто отдавал приказ. Стив крепче, чем кажется, он выдержит. - Наташа слегка улыбается, пытаясь донести до него свою мысль.
На лице Барнса отображается напряженная работа мысли.
- Я тебя не понимаю. Ладно, Стив это Стив, но ты уже дважды пострадала от моих рук. Причем в первый раз, тогда, на мосту, я действительно хотел - сам хотел - тебя убить. Моим заданием был Стив, не ты. Я сам хотел твоей смерти.
- Расчёт опытного снайпера хотел моей смерти, - Наташа допивает кофе и улыбается, чем окончательно сбивает Барнса с толку, - мы были по разные стороны баррикад, я была твоим врагом, и, давай честно, не устранив меня, ты бы до Стива не добрался. Главное, что во второй раз, когда мы были союзниками, ты пытался переломить контроль. Не столь важно, что не удалось, может, это вообще было невозможно.
Про то, что, по сути, это был не второй, а третий раз, когда Черная Вдова и Зимний Солдат столкнулись, Наташа тактично не упоминает. Видимо, самый первый раз, когда Барнс прострелил ей живот, он все-таки не помнит.
- Объясни мне, Романофф, - Баки чувствует, что у него вскипают мозги, и неизвестно, женская ли логика виновата в совершенно неожиданном для Барнса повороте разговора, или это просто Наташа и нет смысла пытаться что-то осознать - ты же не альтруист какой-нибудь и не папа Римский, чтобы великодушно и бескорыстно отпускать грехи. Почему?
- Всем иногда случается быть альтруистами, - Джеймс продолжает смотреть на нее в упор. Наконец, Наташа понимает, что отшутиться и отмолчаться не удастся и задумчиво постукивает ногтем по краю пустого стакана, обдумывая ответ.
- Потому что ты действительно не виноват. И потому, что я пытаюсь донести до тебя эту мысль и хоть немного облегчить Стиву задачу. Ты сейчас уже можешь перестроиться и попытаться жить нормально, как обычный человек, и Роджерс это знает, потому и вытаскивает тебя из того чулана, в котором ты прячешься, отгородившись от мира и заслонившись табличкой "Особо опасен". Тебе не повезло, что именно тебе поломали жизнь, сделав Зимним, ты мог бы жить мирно и спокойно, и раз уж тебе это не удалось в тридцатых, он пытается сделать это возможным хотя бы сейчас, а ты, Барнс, сам сопротивляешься. Невозможно жить под постоянным гнетом вины, так что отпусти уже эту войну. Я же знаю, насколько ты от неё устал.
- Ты сама отпустила?
Романофф, находящаяся в слегка рефлексивном состоянии, совершенно не ожидавшая такого, невинного, в общем-то, вопроса, резко и пораженно выдыхает - и этим выдает себя с потрохами.
- Что? На твоей совести тоже немало трупов. Ты тоже переложила ответственность за них на других людей? - Барнс смотрит на неё слегка грустно, и ей от этого очень не по себе, как и оттого, что роль ведущего в разговоре внезапно перешла к Баки. Он поджимает губы в невеселой усмешке, - вот как ты выживаешь.
Наташа продолжает на него смотреть, как будто видит впервые. Долго обдумывает вопрос, лихорадочно соображая, не отводя изумленного взгляда. Заглядывает в полупустой стакан, но не пьет, только изучает взглядом темную жидкость. Хотелось бы верить, что Барнс имеет в виду ее повседневную деятельность - работу на Щ.И.Т., промышленный шпионаж - но это явно не так. На совести Наташи Романофф действительно немало трупов - те кошмарные убийства, дело рук молодой Черной Вдовы, из-за которых она и получила свое прозвище, о которых она даже не пытается не вспоминать, потому что о подобном забыть невозможно. Наташа думает, стоит ли окончательно раскрываться перед Барнсом. И остался ли смысл пытаться что-то скрыть.
В конце концов, он перед ней раскрылся. Сейчас, наверное, пришла её очередь.
- Нет, - наконец отвечает она, - не отпустила. Подобное тому, что совершила я, нельзя сваливать на других, даже если очень хочется, даже если твой здравый рассудок от этого зависит.
В глазах Джеймса чётко читается "тогда в чем, блин, разница". Наташа, вздохнув, выкладывает все до конца.
- Ты же знаешь, за что меня прозвали "Чёрной Вдовой", - это не вопрос, но с чего-то нужно начать.
- Читал в отчетах.
- Так вот, за это нельзя себя простить. У нас похожие истории, но в моей есть одно отягчающее обстоятельство - это был мой осознанный выбор. Ты коришь себя за то, чего не мог изменить, а я просто сбежала в Америку. Там все вокруг напоминает мне об ошибках, исправить которые я уже не могу. Я смирилась с этим, и пытаюсь жить дальше, но простить и забыть - не могу. О таком нельзя забывать. Но именно после работы на КГБ я поняла, насколько важно точно знать, что поступаешь правильно.
Баки долго молчит, допивает понемножку свой кофе, даже не чувствуя вкуса, и думает, что Наташа сейчас вывернула душу наизнанку, только чтобы помочь ему. С привычной картиной мира это отчаянно не вяжется - Романофф никогда не говорит о себе и о своем прошлом, а Джеймс Барнс никогда не думал, что заслуживает того, чтобы ради него это правило нарушалось. Но, кажется, привычная картина мира уже отправилась к чертям. А самое странное - это сработало. Баки действительно легче.
Барнс разглядывает голубоватые блики стекол высотки напротив. Из здания выходит человек, которого Джеймс долго разглядывал в его профайле перед тем, как пойти на задание. Он легонько тычет Наташу носком ботинка под столом, натягивает поглубже капюшон и выбрасывает безжалостно смятый бионической рукой стакан в урну на углу. Машинально проверяет оружие и слегка усмехается.
Аааааааааааааа-А! Аааааааааааааа-А! Все отлично, кароч. Впечатления неоднозначные, но думаю, та баба, которая раскрошила Мъельнир - это Хель правда тогда не очень понятно где остальные детки Локи, те, которые Фенрир и Ёрмунганд. Локи появился на две секунды, и потом еще на одну, но этого хватило, чтобы поорать обрадоваться. Локи стал более канонным, у него шлем теперь не всю голову закрывает, а только лоб. И Халк просто зайка!
Тора наконец подстригли, а то дальше было просто некуда. Зато Хеймдалль дреды отрастил, да что с ними не так, а?
Вот все мои персоналии - я сейчас пишу для них сюжетку и тут осознала, что все, чего мне от нее хочется - так это чтобы к этой гоп-компании регулярно прибивало приливными волнами человечка абсолютно левого, который бы выражал общую мысль, лейтмотив всего повествования: "Да что за нахрен у вас там происходит!?" Это все Гориллаз со своим новым альбомом Когда хочется вписать лютого ТРЕЕЕШАААА, но фантазия пасует. (!) Она говорит "Неее, чувак, ты тут такого понарисовал в своем мироощущении, ТАКОГО что я просто не знаю, как это в реальность воплотить, так что давай как-нить сам" Вот. Сижу мучаюсь.
Покрасила, блин, на кой спрашивается было заливать шумом? Но неееет, это же красиво классно шум шум ШУУУУм, надо, делай, тебе говорят - а зачем надо? - загадка. Надо делать лайн тоньше.
Эрик Крипке очень достойно завершил историю. я уже слегка отошла, так что остальное под катомЯ все глаза выплакала. Когда пошли кадры-воспоминания Сэма перед тем, как он рухнул в эту проклятую яму, накрыло почти судорогами. Сэм победил, в этот момент все они победили - но я не думаю, что Дин этому рад. Я тут осознала, что для Дина вообще не было хорошего исхода - как и для Бобби, и для Каса. Они победили Люцифера, но потеряли брата, сына и друга. Крипке пресвятой, это было больно почти физически. Этот пост - моя огромная благодарность человеку, воплотившему истории и американские городские легенды в экранную жизнь. Спасибо за братьев Винчестеров, которые порвут друг за друга и полчища демонов, и ангельские войска, спасибо за Импалу, за громкий рок в колонках, спасибо за Бобби, спасибо за встрепанного ангела в дурацком плаще, Кроули, молодых Джона и Мери, за сумасшедших фанатов малотиражируемой книжки, за пророка Чака, за "нет, неправда, у нас есть оружие и мы найдём тебя", то, что судьбу можно изменить, за то, что нужно уметь прощать, за то, что семья - самое главное, за то, что "Дин и Сэм никогда не были бездомными", за литры пива, распитые под звездным небом, за сотни второсортных мотелей, за тысячи миль бесконечной дороги, которую мы разделили с Винчестерами - за все. Спасибо. Даже когда все было плохо, они не сдавались. Бывали сломлены, раздавлены - но для того и нужна семья, чтобы было ради чего жить, вытаскивали друг друга из самых глубоких ям, прощали и верили, оберегали друг друга, ссорились и мирились, расходились и вновь возвращались - друг к другу и к охоте. Они охотники, и это их призвание.
Единственное - мне недодали Каса в последних сериях, он там вообще появляется, спасает Винчестеров и по сути все. Кас же сущность почти потерял, мы видели что с ним было в аналогичной ситуации в 2014 году, и думаю ему должно быть настолько плохо, что одного его оставлять как минимум нечестно, учитывая, сколько всего он для Винчестеров и конкретно для Дина сделал. Но зато мы видели его пьяным. И вообще, каким мы его только не видели. Кас действительно повзрослел, как и все они, прошёл полный путь от ребёнка, который боготворит отца и старается быть хорошим сыном, до человека, готового самостоятельно принимать решения и, что самое важное, самостоятельно же отвечать за них. Кастиил вырос. При этом умудрился остаться таким же невозможно милым.
Но это с Винчестерами он милый, и это взаимно в том плане, что Кас вхож в ту тесную компанию, которая колесит на Импале и засиживается в домике Бобби Сингера - они ему доверяют, а это дорогого стоит. Не так велик список людей, за которых Винчестеры будут просить, а то и угрожать. Мне тут просто подумалось, что любого другого ангела они, наверное, с потрохами сожрали бы. И ангел в плаще, с лохматой шевелюрой и наивным взглядом иногда внезапно оказывается очень страшным. Вот он стоит рядом с ангелом разрушения, огромным чёрным мужиком, который очень хочет кого-нибудь убить, и кажется намного, намного опаснее. Вот это прямо классно. Цепляет. А потом он ждёт на обочине дороги пять часов, просто потому что Дин попросил себе время на поспать. И дисциплинированно выдернул его к себе, когда это время закончилось. Думаю, однажды выяснится, что когда Винчестеры отсутствуют, Кас просто сидит и ждёт, пока они вернутся. Но как бы то ни было, шиппер во мне истерил и продолжает это делать до сих пор, там химия ощущается между Дином и Касом что просто невозможно, искры из глаз, сироп из ушей. У меня.
Продублирую из вк сюда, персики ОСы пусть будут здесь тоже. Под катом двадцать пять вопросов по персонажу, ответы на которые расписаны в виде диалогов персонажа и автора. Все впадлу читать, но я верю в человечество и в то, что я не зря старалась. Карли1. Что вы знаете о своём персонаже, чего он ещё не знает? - Я точно знаю, почему ты не можешь достичь контроля над второй ипостасью. - И почему же? - Спойлеры, солнце. Но взамен облома скажу кое-что другое - однажды тебя цапнет зомбак. - ... - Ты выживешь, думаю. 2. Самый главный недостаток персонажа? - Уши, лапы и хвост - вот мои документы. - Вовсе нет. Недостаток самоконтроля и отсутствие гармонии внутри. - Я больше не буду смотреть с тобой Аватара. - Так уши и лапы сами по себе - достоинство, а не недостаток, только ты ими пользоваться нормально не умеешь, а учиться не хочешь. - Не могу, вообще-то. - И плюс еще паранойя и недопуск окружающих людей ближе чем на полтора метра. - У меня много недостатков, оказывается... - Не переживай, зато ты хороший человек. 3. Что вы знаете о персонаже, в чём он никогда не признается? - Вообще, я могу вспомнить, как ты однажды работала наемником, потом как сбежала с собственной свадьбы… - Не надо об этом. - Ну или просто вспомнить тот факт, что ты до сих пор спишь с мягкой игрушкой в обнимку. - ... а вот теперь я думаю, что работу на синдикат признать не так уж страшно. 4. Главная ценность персонажа? - В каком смысле ценность? Чем я сама дорожу больше всего или за что меня ценят? - Ты – начало всей истории, если бы не ты, ничего бы и не было. Более того, ты – единственная из всей вашей гоп-компании, кто чувствует чужие душевные метания, ты стараешься сглаживать все конфликты, так что рядом с тобой им комфортно. - Мне зато обычно тяжело. Я переживаю все то же, что и окружающие меня люди, просто чуть слабее и не теряя способности трезво соображать. Иногда ощутимо едет крыша, что, согласись, в моем случае опасно. - Сложно не согласиться, ты же в такие моменты берешь Биг Рашен Хаммер и идешь успокаивать нервы на том, что под руку подвернется. - Вот кстати чем я дорожу. Биг Рашен Хаммер – мне почти друг. В известном смысле. 5. Если бы персонаж мог сменить личность, кем бы он был? - Росомахой. Металл на костях, это же мечта. Или Доктором. - … шикарным Доктором. - Ну так, бегала бы, размахивала руками, попадала в неприятности и самое главное у меня была бы машина времени, и мне не пришлось бы перемещаться сквозь пространство без капсулы. - Зато эта способность вполне может спасти тебе однажды жизнь. Не будет тебе капсулы, прости. - О, слушай, или я могла бы быть кем-нибудь из ассассинов! - Ну-ну, разогналась. Хотя бороться за свободу очень в твоем характере. - Вот именно, они же отстаивают свои идеалы грубой силой, могу поспорить, у меня бы прекрасно получилось. - Может вернешься в наемники тогда? Будешь снова бить того, на кого покажут и радоваться. - Не, оно того не стоит, поверь. Тем более то, что я так могу, не значит, что это приносит мне радость. «Я психологический садист, а не маньяк-палач», в конце концов. 6. Какие песни поёт персонаж, когда никого нет рядом? - Я почти всегда пою. - Одно дело на людях, и совсем другое – когда никого рядом нет. Репертуар меняется? - Да не особенно. Все те же баллады, все тот же альтернативный рок, типа Muse или Skillet, только к этому списку обычно добавляется что-нибудь заунывное, что я не могу выть при посторонних, ибо жалко людей и собственную репутацию. 7. Во что или в кого верит персонаж? - Во что ты веришь, Карли? Что-то же поднимает тебя по утрам. - Убойная доза черного чая и апельсинка. Очень сложный вопрос. В себя, наверное, верю. Так проще, чем рассчитывать на помощь неизвестно от кого. Хотелось бы верить в добро, но в последнее время сложно определить, что у нас добро и за кого, соответственно, болеть. - А в принца на белом коне? - Верила раньше, сейчас привыкла и безопаснее себя чувствую в одиночестве. - Ох, милая, знала б ты… 8. Любимый предмет одежды персонажа, обувь? - Откуда нездоровая любовь к шмоткам с капюшонами? - Глаза не видно. Я иногда не контролирую их, и они начинают светиться. Это вызывает вопросы. Ну и в Ассасинс Крид меньше надо было задротиться, конечно. - А обувь любимая есть? - Есть пара обычных черных ботинок, у них подошва отваливается, но клей «Момент» реально клеит все. Даже не знаю, за что я их так люблю, уже сколько времени не могу просто выбросить. 9. Есть ли у персонажа порок? - Да у кого их нет. Ну вообще привычка заливаться вискарем, когда плохо – это порок? - Не, не думаю. Тем более тебя ж почти не берет. - Ну тогда боязнь сближаться с людьми, как ты и говорила. Мне вообще спокойнее сидеть тихонько дома, потому что я все чаще чувствую себя очень неуверенно, когда после длительного залипания на четыре стены мне приходится выходить и контактировать с внешним миром. 10. Достижение персонажа, которым он гордится больше всего? - Чем же ты гордишься? - А то ты не знаешь? - В голову к тебе не полезу. - Что ж, и то ладно. Горжусь я пожалуй больше всего… ну наверное теми четырьмя языками, которыми владею свободно, и еще тремя – с поддержкой переводчика. Родной русский, чешский, английский, итальянский, испанский, французский и немецкий. И угадай теперь, какие из них я знаю хорошо. 11. Самое глубокое сожаление персонажа? - Я, кажется, догадываюсь, о чем ты жалеешь. - Конечно. - О брате. О том, что вместо того, чтобы разругаться и исчезнуть на три года, ты могла просто все ему рассказать, да? - Я боялась. И за него, и за себя, и просто боялась. Как в такой ситуации вообще можно не бояться? Да я в панике была, и да, сейчас я очень жалею, что уехала. Эти три года, конечно, даром для меня не прошли, но если бы я была рядом с ним, он бы куда более вероятно остался человеком, мой укус хотя бы не заразен, если уж на то пошло. И был бы жив. - Чисто технически, он жив. - А по факту – нежить. Я конечно тоже нежить, но у меня куда меньше ограничений. 12. Самое опустошающее событие персонажа? - А вот тот самый момент, когда выяснилось, что назад уже не отыграть. Я тогда внезапно осознала, что у меня никого не осталось – брата я потеряла, друзей у меня никогда близких и не было, а те, с кем я хоть как-то общалась и на кого могла бы рассчитывать, остались далеко. - И как ты это пережила? - Еще не пережила. Мне до сих пор плохо, это не столь давно произошло, чтобы время как-то приглушило боль. 13. Есть ли у персонажа бзик? - Ты всегда берешь с собой амулеты. Не думала, что это немного, ну, суеверно? - Но это же работает. - А может это самовнушение? Знаешь такой термин "эффект плацебо"? - Не смущай меня, пожалуйста. Если и так, то все работает на том, что я в это верю, а ты заставляешь меня сомневаться. - Ладно, как скажешь. Это работает. 14. Худший ночной кошмар персонажа? - Ты помнишь свой самый страшный сон? - Я не очень хорошо запоминаю сны. Но вообще, было дело, однажды мне приснилось, как меня гонят волки по лесу – очень страшно было, такое было ощущение, словно меня все равно найдут и догонят и… не знаю, что потом. Проснулась тогда в холодном поту. А сейчас мне все чаще снится собственное превращение, или как обращают брата. 15. Если бы он мог выбирать, с кем бы он жил? - Хочешь, я поселю тебя с Германом и компанией? Клин клином вышибают, заодно устранили бы причины твоей хандры и научили весело проводить время. - Ах, ты… Нет, не хочу. Герман – сволочь, мне там не рады и я уверена, что они вообще не знают, что такое веселье. - Не суди по первому впечатлению. В доме, где есть подросток, скучно не бывает, тем более что ты им иногда даже нравишься. И там Сергей. - Не сыпь мне соль на рану. Даже слушать не хочу. - Вот теперь стоит вернуться к твоим недостаткам и добавить туда «ослиное беспочвенное упрямство». 16. Опишите личное пространство (жильё/спальню) персонажа. - Ты когда последний раз прибиралась в своем гараже? - О, совсем недавно. Просто потом я искала аптечку, перерыла все и сейчас тут снова хаос первозданный. - Срач тут. - Зато уютно. И вообще, это я все лишнее уже вынесла, тут гора вещей с пола росла и на стены карабкалась. - Слава Богу, я этого не видела. Это слишком даже для меня с моим «творческим бардаком». 17. Если бы персонаж жил в изоляции полгода, какие бы шесть вещей он взял с собой? - Ноутбук. - Раз. - Тетрадь и пенал. - Ну, пусть будет два и три, хотя пенал – это читерство. - Тихо. Нож, веревка и Биг Рашен Хаммер. - Ты помнишь, что ты в изоляции, а не в бункере на выживание? - Ну нет, ты сказала, что меня укусит зомбак, и что-то мне подсказывает, что это была ничерта не шутка. Предпочитаю подстраховаться. 18. Отчего персонаж злится? - Что выводит тебя из себя? - Попытки навязать опеку или контроль, что зачастую одно и то же. - При этом ты иногда отчаянно нуждаешься в ком-то, кто заботился бы о тебе - вот так ирония. - Я никак не могу найти того, кто при этом не станет на меня давить. - Ты просто не можешь его разглядеть наконец. 19. Дайте список обстоятельств, которые персонаж не может контролировать. - Рассветы и закаты, наличие кофе в автомате возле вокзала, где ты его покупаешь, странные взгляды Германа в твою сторону… - Боже. - …ощущение тобой эмоций других людей, формирующееся на их основе отношение к этим людям и, самое главное, место назначения во время «проламывания» пространства очередным порталом. - Коротко и емко. Только вот меня действительно начинают напрягать твои намеки. 20. Что пробуждает персонажа посреди ночи? - Кошмары. - И дикие вопли под дверями гаража. - Чьи? - Мои. Автора твоего. Который в ночи нашел неожиданно очередной сюжетный поворот и пришел к тебе сидеть с загадочным лицом и НЕ ГОВОРИТЬ, что придумал. Придумала. А вообще, кроме как с тобой, не с кем поделиться, чтобы не спойлерить всем тем, кто однажды, возможно, нашу историю прочитает. 21. Как бы посторонний описал персонажа? - Как бы ты меня описала? - Я не посторонний, но могу попробовать взглянуть со стороны. Симпатичная девчонка, которая совершенно не выглядит на свой реальный возраст, веселая, нахальная, и открытая и искренняя, но это лишь на первый взгляд, для постороннего достаточно. Но мы-то знаем, что за всем этим прячется паранойя, тщательное обдумывание действий и слов и периодическая легкая неприязнь к всему живому и прогрессивному. - И еще ты знаешь мой возраст. Слава Беленосу, что только ты. 22. Если бы персонаж знал, что жить осталось месяц, что бы он сделал? - Представь, твое время резко ограничили, тебе жить осталось месяц. Чем займешься? - Только не говори ничего. Пересмотрю всего Доктора Кто, весь Стартрек, а в конце пойду к Герману и предложу забухать на остаток месяца. Почти уверена, он согласится. - Фигассе… - Вот просто совсем молчи, сама все знаю. 23. Как бы описал персонажа его друг/знакомый? - Рассказать тебе? - Не уверена, что хочу это слышать. - Да ладно, наверняка же интересно. Вот наши милые ведьмы обе относятся к тебе слегка покровительственно, причем та из них, которая твоя бывшая напарница, в жизни не признается, что ей на тебя не плевать, хоть это и в самом деле так, а вторая тебе весьма сочувствует и очень сильно в тебя верит. Герман относится к тебе лучше, чем ты заслуживаешь своим поведением, но у тебя тоже есть на то причины, стоит признать, а вот его семья тебя активно не любит – Тамара, потому что знает, насколько ты для них опасна, а Марк просто из чувства противоречия к старшему брату. Хотя в глубине души ты для него авторитет – как раз потому, что Герману от тебя доставалось. Теперь сама додумай, как каждый из них описал бы тебя. 24. Какая у персонажа самая заметная фишка во внешности? - Я даже не знаю обычно, как выгляжу. Зеркал в гараже нет, а будь они, долго бы не прожили. - У тебя в гараже вообще хрупкие вещи долго не живут. Я слежу, чтобы ты выглядела как человек, не волнуйся. У тебя немного неестественный цвет волос и … и его обычно не видно под капюшоном, как и глаз, когда ты их не контролируешь. Так что увы, вот та дурацкая безрукавка с капюшоном пока лидирует в списке заметных элементов твоей внешности. Надо подобрать тебе что-нибудь поинтереснее. - И не мечтай. Она удобная и вообще классная, и даже если ты решишь сделать так, чтобы ее, скажем, разодрали какие-нибудь твари, я найду такую же. И буду носить. Ты не обрядишь меня в платье, злобное создание… - Не парься, платье – это слишком жестоко, я их сама не ношу. Просто хоть футболку бы надела ради разнообразия. - Я сейчас в майке, что тебя не устраивает? - То, что ты опять наденешь поверх эту толстовку. 25. Что персонаж прячет от самого себя? - Признайся, хоть раз, что ты прячешь от себя? Давай, вещай, это последнее, что я хочу узнать от тебя. - Только потому, что последнее. На самом деле я не могу долго без людей. Даже я не могу. Отчаянно себя за это презираю, я много времени потратила на то, чтобы научиться быть одной, но… я не могу. Мне обязательно нужен кто-то рядом, всем нужен кто-то, но я наивно мнила себя исключением. Это тяжело, разочаровываться в себе, поэтому я предпочитаю просто об этом не думать, когда в очередной раз, начав тихо сходить с ума в одиночестве, иду к брату. Пусть он меня и не помнит, мне просто больше некуда идти, а там меня всегда встречают привычно недружелюбно настроенные Герман и Тамара, хотя я точно знаю, что Герман мне рад в глубине души. Только он тоже ни за что в этом не признается.
Хз о чем, хз зачем. Ртуть явно был любимчиком богов, пусть и не верил ни в одного из них. Пожалуй, ближайшее к вершине пантеона место в его картине мира занимал папка, рядом с ним, как неизбежное бесполезное, а зачастую и вредное, приложение, болтался Чарльз, и ещё где-то у самого подножия - ниже подножия, но в присутствии - маячил Логан. На всех остальных Пьетро было глубоко насрать.
Я вычленила три главные проблемы в моей жизни на данный момент. Нет умения распоряжаться своим временем правильно. Нет денег на свои хотелки. Упоролась по сериалу, от которого похоже уже даже самых ярых фанатов отпустило. Сверхъестественное, ребята. Дин и Сэм, братья Винчестеры. Демоны, монстры и магия.
буквы и картинкиПервые два еще куда ни шло - комиксы я все равно покупаю, пусть и денег нет, а фигурки от Хоттойз... ну когда-нибудь я буду зарабатывать достаточно, чтобы позволять себе маленькие радости за восемнадцать тысяч каждая. Со временем тоже в принципе нормально - во время аврала перед самым последним сроком продуктивность волшебным образом повышается в восемь раз, качество правда страдает, но исправить ситуацию у меня не получается и я уже смирилась. А вот Сверхов я смотрю самозабвенно и упорно. Искренне наслаждаясь каждым моментом. Я встаю раньше, чтобы с утра успеть посмотреть. Это лечится? Прекрасно знаю, что лечится - изоляцией, я так первый сезон начала смотреть два года назад, остановилась уж не помню почему, то ли в лагерь уехала, то ли что, но не досмотрела. Возобновить желания не возникло, через два года я опять насмотрелась видосов со съемок - а ребята из команды Сверхов реально умеют развлекаться - и мне очень захотелось посмотреть на Каса. Очень-очень сильно, прямо совсем. Накрыло. Слава Богу, хватило выдержки мужественно досмотреть до него - три сезона как в тумане, в чистом залипании на братьев и на анализе героев. Что хотелось бы отметить: во-первых, Крипке - молодчина просто, а во-вторых, скучно не становится, видно и ощутимо, что люди к своей задаче подошли творчески. С того момента, где показали бабу, которая пишет фанфик по Винчестерам в пятом, кажется, сезоне, я орала не своим голосом, гиеной в ночи. В этой женщине воплотился весь наш фэндом.
- Бекки, ты не могла бы перестать трогать меня? - Нет.
Но я отвлеклась. Так вот, досмотрела до Каса. А он взял и оказался таким милахой, что дальше добровольно отказаться от этого я уже не смогла.
Сейчас я на пятом сезоне, за отношения Винчестеров переживаю, как за свои, Чак мне очень нравится, Кас (особенно в третьей серии - обдолбанный, я еще об этом потом отдельно напишу) мне нравится еще больше, Бобби очень хочется видеть на ногах, но, похоже, не судьба. Почеркухи на тему пишутся, это же был просто крик души. Прыг-скок.
Увидела где-то картинку Кэпа с сигаретой, все, адъю ля тет.
Стив, Баки, сигареты, отсутствие рейтинга, сюжета и смысла, зато немного теплых чувствБаки выбивает из пачки сигарету, суёт в зубы и протягивает пачку Стиву. В глазах нет того немого вызова, весёлого азарта, что обычно, и, может, поэтому Стив, помедлив мгновение, вытаскивает тонкую палочку и, забрав у Баки зажигалку, неумело затягивается. - Столько прожил, а курить так и не научился, - Баки шутит, но глаза его остаются серьезными. Он переживает. Но с дежурными фразами не лезет, и за это Стив безмерно ему благодарен. - А какой смысл? Все равно эффекта ноль, что от алкоголя, что от сигарет. Стив не любит убивать, но иногда приходится. Он это и сам понимает, но ничего не может с собой поделать. Когда пятнадцать минут назад один из охранников направил на временно небоеспособного Баки ствол какой-то плазменной, явно экспериментальной дуры, Стив не колебался ни секунды, и, случись подобная ситуация ещё раз, он бы снова поступил так же, какой бы мерзкой горечью не отдавало потом во рту. Стив не любит убивать, но ради защиты близких людей он готов на это идти. Баки к убийствам абсолютно равнодушен. Ещё даже не будучи Зимним Солдатом, побывав в своём первом бою, сержант сто седьмого пехотного усвоил простую истину: убей или будешь убит, и он не хотел быть убитым. Он хотел жить, он должен был жить и сражаться, бой за боем - пока война не закончится, чтобы вернуться в Бруклин и сообщить одному тощему астматику, что теперь можно спать спокойно. Жаль, что все обернулось иначе. Капитан Америка нужен людям, нужен стране и всему человечеству, ублюдков меньше не становится, поэтому он не может уйти, оставить службу и больше никогда не убивать. Баки не может уйти, потому что Стив остаётся.
Только что завершился стрим из редакции Баббл и, должна сказать, что это было прям оооо Вряд ли благодарность дойдет до адресата, но, дорогие двенадцать человек из редакции, спасибо вам огромное! Господи, я такого подъема настроения просто от людей никогда почти не получала, и знаете что? Институт, вся фигня - и я обязательно попытаюсь пробиться туда, потому что я реально хочу работать в Баббл *прыг-скок* Пойду прям щас устраивать вдохновенный порисовач А в конце пришел злобный папа Артем Габрелянов и стрим галопом свернулся А так ваабще нормас, посидели теплой компанией в пятьсот человек плюс те самые великолепные двенадцать и птичка Кутя, эксклюзивчики посмотрели, хорошо зашло, еще пойдем
Логан. Человек, который задолбался. История о человеке, который задолбался. Я сходила в кино на Логана. У меня осталось легкое ощущение того, что часть меня осталась в кинозале. Я часть души там, по-моему, оставила. Два дня уже прошло, а колючий комок из горла так никуда и не делся. Схожу еще, пожалуй. Может, потом накатаю простыню, а пока я перевариваю. П.С. Лора - умничка и золотая девочка, оказалась куда настойчивее, чем Роуг в свое время, хотя когда она начала говорить, от количества и громкости испанской речи уши свернулись в трубочку не только у Логана, но и у всего кинозала. Отчасти ради того, чтобы она заткнулась, Логан и согласился везти ее куда-то в дребеня, так что метод сработал. Золотой ребенок. И она-таки вынесла со склада отрезанную голову под мышкой.
Иногда на меня накатывает, да так, что беги и прячься.
///А знаешь, чем эти ребята занимались? Да чем только не занимались, если подумать, студенты же, ребята креативные. Но в основном - они делали непохожее похожим. Можешь представить? Ну, к примеру, им приносили телефон или, там, сумку, и говорили - сделайте мне из этого Гуччи. И ребята делали. Выискивали оригинал, подмечали все детали, где-то что-то перепаивали, подшивали, красили - фантазия у них дай Бог каждому была. Это ещё что - им как-то бомжа привели и сказали: "Надо, чтоб на Джонни Деппа был похож. Дочке босса на день рождения". И нет бы актера нанять попроще - всяко дешевле, чем настоящий-то Депп, но нет, денег жалко. Тогда все с фантазией были, время такое - кризис, все дела, а чтобы кушать хлеб с маслом на завтрак, как привыкли, приходилось вертеться. Ну ребята им за подержанный электрочайник и восемь банок тушенки и нарисовали из бомжа Джонни Деппа, отрепетировали с ним поведение, бомж выступил - потом он этим заработал на Арбате на фотографиях с туристами себе на приличное жильё, нашёл работу аниматором на детских праздниках, через год уехал в Диснейленд играть для детей Джека Воробья, а сейчас он действительно дублёр Деппа. И все благодаря ребятам. Классные они были, пока институт не закончили. А там - не, не подумай, живы и здоровы, только вот распалась согласованная команда. Главный идейный центр от них ушёл. В армию. Вернулся потом, через пять лет, пройдя ещё и спецназ, сейчас, говорят, кондитерскую на Невском открыл, сам тортики печёт, когда по секретным заданиям не пропадает. А два оставшихся брата-близнеца ударились в журналистику, привидений по кладбищам ловят, репортажи снимают о всякой мистике-фантастике, один из них жениться хочет. Он эту девчонку, кстати, во время одного из репортажей и нашёл, они её за привидение приняли, чуть сердечный приступ она им обоим не устроила, да и сама перепугалась.
Завтра мировая премьера очередного трейлера Стражей
Как меня доставила Небула - девочке очень противно, но не в том она положении, чтобы что-то высказывать тем, кто вытащил ее из тюрьмы, хотя все остальные с ней молчаливо солидарны
гифки с Ракетой в концеВообще, мне кажется, что Небула - очень клевый персонаж, единственная ее проблема, от которой меня прямо коробило - это речь ее и поведение, оно же верх неестественности. Причем я отказываюсь списывать это на погрешности игры Карен Гиллан - я помню Эми Понд, Карен Гиллан умеет играть, черт побери, и да, я буду искать причины в фильме, в конце концов МАРВЕЛ обычно продумывает такие мелочи, как характер главных героев. И вот начиная разбираться, внезапно понимаешь: а с чего бы Небуле вести себя нормально? Школьный курс обществознания - личность формируется в обществе, для адекватного поведения человеку необходимо социализироваться. Небула же и с людьми-то не общалась, только с Таносом, который сначала использовал все возможные способы превращения человека в оружие, а потом в лицо говорил ей, что она все равно никогда не будет лучше Гаморы, Ронаном, который сам - образец пафосности и идиотских реплик ("за моего отца, и его отца, и отца его отца и так далее" как вспомню так вздрогну), армией, которая ниже Небулы по рангу и сомневаюсь короче что она с кем-то из них разговаривала, и Гаморой. Причем, как мы знаем, Небула Гаморе дико завидовала, так что, подозреваю, девушкам тоже редко удавалось нормально пообщаться.
Кстати, про Гамору. Гамора вроде тоже дочь безумного титана, безжалостная убийца, частично киборг и вообще, зато на фоне Небулы она - верх адекватности, да и вообще на фоне всех прочих персонажей. Тот же Ракета выглядит куда более ебанутым.
Тут нужна гифка и, пожалуй, не одна
Начали за Небулу, закончили за енота, как это блт происходит
Джим Т. Кирк, дамы и господа. Сегодня он делает мой день.
+++Все идет по пизде, все орут, в пробоины вылетает пара десятков ненужных человек экипажа, которых мы и видим-то один раз, а Джим Кирк улыбается так, что держите слюни. Или хмурится. Или сидит в капитанском кресле и выглядит таким крутым и уверенным, и вся команда такая: "Блин, все очень плохо, но у нас же Джим, да?" "Все будет хорошо, Бонд, вы же Бонд"(с) Господи .
Сначала ты начитался фанфиков, потом раскопал давно потерянный флайер со "Стартрека: Возмездие", поплакал над ним и побежал смотреть наконец нормально Стартрек. Спонсор моего лучезарного настроения.
Сидим с мелкой, краем уха смотрим слушаем телик, я объясняю, почему Том Холланд будет офигенным Паучком, тыкаю в планшет, прокручиваю все его соцсети и размахиваю руками. У меня офигенная мелкая - с тех пор, как ей исполнилось десять, я занялась кинообразованием ребенка. Мы посмотрели всего современного Доктора, кучу мультфильмов (но тут она и сама справлялась) и все вышедшие фильмы Марвел. По количеству просмотренного и воспитанному вкусу она обошла всех своих сверстников и многих кинокритиков, но Человека-паука мы не посмотрели. Дошло до меня это сегодня, когда в самом разгаре моих восторгов по поводу того, как ТХ крутит сальто на месте мы услышали характерный шелест комиксных страниц. Обернулись. Секунд пять залипали на заставку Марвел, которую нам демонстрировал ящик. А потом по экрану поползли пауки. - Совпадение? - Не думаю, - ответил мне ребенок. Следующие три минуты я осознавала факт, пока мелкая увлеченно пялилась в телик. Потом мы пялились вместе.
Никогда не любила СТС, но иногда он преподносит приятные сюрпризы