Про третий сезон Волчонка
...Он уже нифига не волчонок, он уже волчара
За что Стайлзу такое, а?
Две части сюжета, С КАЖДОЙ. ИЗ КОТОРЫХ. ОРАТЬ - НЕ ПЕРЕОРАТЬ.
Так, про Элиссон ничего говорить не буду. Я плакала, хотя мне она уже и не так нравилась, но мне было плохо все равно. Особенно когда закричала Лидия.
Для начала я смотрела на Девкалиона, смотрела... Глазам не верила. Потом полезла гуглить, НЕТ, НЕ ПОКАЗАЛОСЬ! Это короче тот самый русский из Сорвиголовы, который потерял голову в четвертой серии. Акцент у него был - трындец, а второй русский ничего, почти четко говорил. Специально отключала перевод и слушала.
Стайлз - котан от начала и до конца. Главный герой Стайлз, это просто чудо чудесное. Только он из всей честной компании меньше всех такую херню заслужил. Не доверяй лисам, блин.
Панические атаки Стайлза - такая жесть, вообще отличать сон и реальность - это мой маленький кинк, неспроста Инсепшен я пересматривала сорок раз, так что с момента, где Скотт и Стайлз сидят в туалете и вместе считают пальцы я просто выпала в осадок. Остановила, пробегалась по комнате по стенам и потолку, прокричалась, промокнула глазки - и засмотрела еще раз.
А если серьезно, то больше всего в Волчонке мне нравятся не оборотни, не мистика, не какая-то там любовь и неожиданные сюжетные повороты - мне нравится феномен настоящей дружбы. Скотт действительно никогда не был омегой - он ведь никогда не оставался один. Во всех ситуациях, когда ему требовалась поддержка, помощь, рядом с ним всегда были его ребята. Стайлз вообще никогда не бросал его, Элиссон, Айзек, Лидия - Лидия это отдельная сказка, потому что про отношения Стайлза и Лидии я готова петь и танцевать без конца - они все как будто единой нитью связаны. Подорваться всем вместе искать психически неуравновешенного Стайлза, который почти точно ногицунэ, застрявшего черти где - а как иначе, не бросить же его! "Ребята, точно так же мы стояли здесь, когда шли спасать Малию - незнакомого нам человека. А сейчас там Лидия" - все подобрались и пошли практически на верную смерть, даже не думая о ней. Потому что Лидию не бросить тоже. Кто вытаскивал Скотта из галлюцинации, когда он чуть сам себя не поджег? Стайлз. Кто убеждал Стайлза, что он не спит? Скотт. Кто спасал Стайлза от приступа паники, поцеловав его? Лидия, кто ж еще. Кто защищал Скотта-альфу? Да все, кто мог. И Скотт после платит им за это - свою стаю он опекает и защищает, и все ее члены понимают и признают, что они члены стаи Скотта, и она основана не на каком-то там родстве или управленческих связях, а именно на дружбе, потому они связаны так крепко и сильны, как никто другой.
- Стайлз - человек, но он ведь все равно член твоей стаи, верно?
- Да, конечно.
- Так позови его. Как волки дают понять членам своей стаи, где они находятся?
- Они воют.
И Стайлз откликается на зов, то есть он подсознательно знает, что Скотт за ним придет, что он его не бросит, эта связь хоть и глушится ногицунэ, но никуда не пропадает.
Дерек вообще-то тоже с ними. Дерек просто пошел искать Стайлза - без вопросов, без нытья. Скотт попросил - Дерек пошел. Мне кажется, даже без инициативы со стороны Скотта он бы пошел. Не надо тут делать вид, что тебе пофиг, мы блин все знаем, ты даже во сне почему-то именно со Стайлзом консультируешься по поводу того, что твоя крыша едет.
Самое топовое - то, что когда даже выяснилось, что именно Стайлз - ногицунэ, ни у кого (даже у Дерека, даже у Итана с Эйденом!) не возникло даже тени мысли грохнуть Стайлза и тем самым избавиться от проблемы. Ну, кроме матери Киры, но у них там с ногицунэ свои счеты. Зато мне очень понравилась Кира, девочка-умница, громовая кицунэ, погладила оборотня по ушам, починила катану и пошла бомбить врагов. Она тоже с ними, стая растет и множится.
Я еще долго буду вопить и скетчить, пора уже выкладывать почеркухи, а то как будто только говорю (да так и есть).
Ребята, вот просто... Обожаю. Люблю так же сильно, как люблю Доктора (А ЭТО ПОКАЗАТЕЛЬ!)
Ран бой, ран. Зей а траинг ту кэтч ююю, ран бой, ран.
Боже. Больше таких сериалов, пожалуйста.
Я еще фотки распихаю, опять сижу пишу в ночи. Но в этот раз не так бестолково.