Увидела где-то картинку Кэпа с сигаретой, все, адъю ля тет.
Стив, Баки, сигареты, отсутствие рейтинга, сюжета и смысла, зато немного теплых чувствБаки выбивает из пачки сигарету, суёт в зубы и протягивает пачку Стиву. В глазах нет того немого вызова, весёлого азарта, что обычно, и, может, поэтому Стив, помедлив мгновение, вытаскивает тонкую палочку и, забрав у Баки зажигалку, неумело затягивается.
- Столько прожил, а курить так и не научился, - Баки шутит, но глаза его остаются серьезными. Он переживает. Но с дежурными фразами не лезет, и за это Стив безмерно ему благодарен.
- А какой смысл? Все равно эффекта ноль, что от алкоголя, что от сигарет.
Стив не любит убивать, но иногда приходится. Он это и сам понимает, но ничего не может с собой поделать. Когда пятнадцать минут назад один из охранников направил на временно небоеспособного Баки ствол какой-то плазменной, явно экспериментальной дуры, Стив не колебался ни секунды, и, случись подобная ситуация ещё раз, он бы снова поступил так же, какой бы мерзкой горечью не отдавало потом во рту. Стив не любит убивать, но ради защиты близких людей он готов на это идти.
Баки к убийствам абсолютно равнодушен. Ещё даже не будучи Зимним Солдатом, побывав в своём первом бою, сержант сто седьмого пехотного усвоил простую истину: убей или будешь убит, и он не хотел быть убитым. Он хотел жить, он должен был жить и сражаться, бой за боем - пока война не закончится, чтобы вернуться в Бруклин и сообщить одному тощему астматику, что теперь можно спать спокойно. Жаль, что все обернулось иначе.
Капитан Америка нужен людям, нужен стране и всему человечеству, ублюдков меньше не становится, поэтому он не может уйти, оставить службу и больше никогда не убивать. Баки не может уйти, потому что Стив остаётся.
Стив, Баки, сигареты
Увидела где-то картинку Кэпа с сигаретой, все, адъю ля тет.
Стив, Баки, сигареты, отсутствие рейтинга, сюжета и смысла, зато немного теплых чувств
Стив, Баки, сигареты, отсутствие рейтинга, сюжета и смысла, зато немного теплых чувств